Модель экологического поведения: как воспитать юного эколога
_______
Именно на этапе дошкольного детства ребенок получает эмоциональные впечатления о природе, накапливает представления о разных формах жизни, т. е. у него формируются первоосновы экологического мышления, сознания, закладываются начальные элементы экологической культуры. Но происходит это только при условии, если взрослые, сами обладают экологической культурой, понимают общие для всех людей проблемы и беспокоятся по их поводу, показывают маленькому человеку взрослый мир природы, помогают наладить взаимоотношения с ним. Как донести до детей основы экологических знаний?
Консультационный центр «Перспективы» организовал проведение вебинара для педагогических работников «Что такое модель экологического поведения». Цель семинара - совершенствование теоретических и практических представлений педагогов по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста.
Екатерина Евгеньевна Славинская раскрыла следующие вопросы: понятие экологического поведения (структура и компоненты); формирование основ экологической культуры у детей дошкольного возраста; продемонстрировала практические инструменты (создание эко-проектов в дошкольном образовательном учреждении, интерактивные формы работы: игры, эксперименты, наблюдения, перечень художественной литературы, мультипликационные фильмы).














